Sony PlayStation VR Шлем-очки виртуальной реальности

Sony PlayStation VR Шлем-очки виртуальной реальности
Нет в наличии
Артикул: NP55595

58 000 руб. Цена со скидкой при оплате наличными

63 800 руб. Цена при оплате картой, по безналичному расчёту без НДС

Сообщить о поступлении

 

Дизайн и эргономика

Самые ранние шлемы виртуальной реальности страдали от эргономических просчётов: ни у кого не получалось сделать эти девайсы по-настоящему удобными. Компания Sony очень давно работала над своим шлемом, и во главу угла здесь поставили не технические характеристики, а удобство – и не просчитались!

Элегантный и футуристичный девайс весит примерно 610 г, но весь секрет в том, как распределяется этот вес. Опорная дуга удобно подгоняется под затылок, обеспечивая надёжную фиксацию. В итоге шлем плотно прилегает к голове и ощущается легче, чем есть на самом деле. Причём размер подстраивается и для детей от 12 лет, и для взрослых: регулируется длина оголовья и вылет экрана – ближе или дальше. Шлемом можно пользоваться даже с очками!

 

На кабеле подключения находится пульт управления: он включает гарнитуру, регулирует громкость звука и управляет встроенным в шлем микрофоном. Стандартный разъём 3,5 мм позволяет подключить любые наушники, включая комплектные «вкладыши». Кстати, в играх с любыми проводными наушниками доступен режим объёмного звучания, что способствует максимальному погружению.

Отдельного слова заслуживает процессорный модуль – он отвечает за передачу изображения с PS4 на шлем и телевизор, а также за обработку 3D-звука в играх. Этой штучке размером 143 × 36 × 143 мм придётся выделить место, но она того стоит – вам не понадобится переключать провода, чтобы вывести изображение на телевизор.

Дисплей и сенсоры

Убедительная картинка и точное отслеживание движений – вот ключевые элементы погружения в виртуальную реальность. В основе PS VR лежат 5,7-дюймовый экран OLED с разрешением 1 920 x 1 080 точек (960 x 1 080 для каждого глаза), дающий объёмное изображение. Не стоит удивляться сравнительно низкому разрешению: во-первых, используется полноценная матрица RGB без упрощённой структуры PenTile (экран менее зернистый), а во-вторых, оптика шлема скрывает пиксельную решётку. Скажем, изображение не поражает чёткостью, но и не раздражает пикселизацией. Кстати, качество изображения у экранов OLED просто отличное: картинка яркая и глубокая, с отличными цветами, без шлейфов и размытия в движении. То что надо для VR!

Система трекинга головы использует камеру и встроенные датчики – акселерометры и гироскопы. В сумме это довольно точно передаёт ваши движения в виртуальной реальности и, что важно, с минимальными задержками. Для нормальной работы нужен запас пространства около 2 метров перед экраном, играть можно и сидя, и стоя. Правда, в некоторых играх придётся активно двигаться, тут уже не до дивана!

Главное испытание для инженеров – объединить картинку и движения игрока. Чтобы обеспечить комфортные ощущения при резких движениях, нужно сильно увеличить частоту кадров – а возможности PlayStation 4 всё-таки далеко не безграничны. Для этого к PS VR добавили специальный блок с фирменным железом, которое достраивает частоту кадров в играх до частоты развёртки шлема – 120 Гц! На выходе получается плавное изображение, которое не вызывает дискомфорта в динамике и реалистично передаёт ваше перемещение в виртуальном пространстве.

 


 
Товар добавлен в корзину!