# | Изображение | Описание | Удалить из корзины |
---|---|---|---|
Ваша корзина пуста
|
Гарантийный период — это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
Продукция Xiaomi обслуживается в официальных сервисных центрах Xiaomi или же в магазине Storex24.ru
Продукция Samsung обслуживается только в официальных сервисных центрах.
Контактный телефон: 8-800-555-55-55
Продукция Apple с пометкой (RU, EAC, РСТ, Ростест) обслуживается в официальных сервисных центрах.
Контактный телефон: 8–800–555–67–34
Продукция Apple произведенная для других стран, обслуживается сервисным центром магазина StoreX24.ru.
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Заявленный недостаток необходимо подтвердить актом диагностики в сервисном центре. Предъявив акт, подтверждающий наличие недостатка, обратиться за заменой.
Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет необходима дополнительная проверка качества на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:
Наша гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя. Мы отвечаем только за корректную работу каждой из товарных позиций в отдельности. Компания не несет ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.