Электросамокат KUGOO X1

Электросамокат KUGOO X1
Нет в наличии
Артикул: 70016

63 990 руб. Цена со скидкой при оплате наличными

70 389 руб. Цена при оплате картой, по безналичному расчёту без НДС

Сообщить о поступлении

Коды ошибок:

  • 02-неисправности датчика тормоза;

  • 04-круиз-контроль, установленный на скорости менее 6 км / ч;

  • 06-батарея имеет низкий заряд;

  • 07-ошибки двигателя;

  • 08-проблемы с рычагом дроссельной заслонки;

  • 12-отказ платы BMS.

  • Описание
    Этот обзор содержит информацию об электрическом скутере kugoo X1. Это небольшой, компактный и, самое главное, мощный скутер весом всего 19 кг. производитель оснастил модель большими колесами, способными сгладить все трещины и выбоины на дороге. При этом мощность двигателя достигает 600 Вт, что позволяет автомобилю развивать скорость до 50 км / ч. Во время движения водитель не слышит звук двигателя, так как работает очень тихо.
    Скутер имеет отличное качество изготовления, изготовлен из прочных материалов. Провода монтируются в специальную защитную оплетку и крепятся зажимами.

    Дальность действия-45 км. значение рассчитывается с учетом технических параметров:

    • Средняя скорость составляет 15 км / ч;

    • Вес человека-70 кг;

    • Температура воздуха -25°C;

    • Дорога представляет собой гладкий асфальт без глубоких ям и высоких препятствий.

    • Моторное колесо находится сзади, потому что задний привод более стабилен (по сравнению с передним). Кроме того, эта модель имеет другой механизм сложения. Чтобы собрать проект, вам не нужно прилагать больших усилий.
      Над задним колесом видна ручка. Он служит подставкой для ног,а также используется для переноски. Дорожный просвет составляет 11 сантиметров. Просто проезжайте через высокие бордюры и подобные препятствия.
      После покупки товара покупателю не придется его забирать. Перед началом работы на рулевое колесо необходимо демонтировать, ручка тормоза и бортовой компьютер, необходимо установить в правильном положении, закрепить винтами с помощью multitoola.

      Полный комплект продукта включает в себя:

      • Мультитул;

      • Погрузчик;

      • Соединительный кабель;

      • Гофрированная упаковка и инструкция по эксплуатации.

      • Гидроизоляционные мембраны
        Электрический скутер оснащен защитой от влаги IP54. К сожалению, этой защиты недостаточно, чтобы спасти скутер, когда он полностью погружен в воду. Однако при небольшом дожде важные транспортные элементы не будут повреждены. Стандартная защита от влаги означает уплотнение выхода бортовых проводов и наличие герметика по его периметру. Если требуется лучшая защита от воды, вы должны заказать эту услугу в специализированном центре.

        Механизм складывания
        Чтобы собрать скутер, вам нужно выполнить 4 простых шага. Сначала вы должны наклонить рулевую ручку вниз, потянуть рычаг механизма к себе и снова потянуть ручку назад. Стойка складывается на палубе и издает характерный щелчок. Осталось открутить муфты и сложить ручки. Чтобы разобрать автомобиль, нужно нажать на красный рычаг и поднять рулевую колонку.
        Механизм складывания довольно прочный, а его нижняя часть выполнена из толстого алюминия. На передней панели расположены регулировочные винты. С их помощью можно снять завещание. Ручка, расположенная на задней панели деки, облегчает перемещение скутера, особенно при подъеме по лестнице.

        Дека и подножка
        Палуба скутера имеет форму цельной трубки. Его верхняя часть имеет противоскользящее покрытие-наждачную бумагу. Это обеспечивает отличное сцепление с подошвой. Основным "недостатком" абразивного покрытия является то, что его трудно очистить от грязи.
        Дно платформы выполнено из толстого металла. Это делает его отлично устойчивым к ударам по камням или высоким бордюрам. В любом случае производитель рекомендует избегать ударов, так как это повредит батарею.
        Подставка для ног находится на плече. Его крепление центрировано, а угол наклона позволяет монтировать скутер даже на ухабистой дороге. После складывания подножка устанавливается заподлицо с палубой, чтобы при движении вблизи препятствий она не касалась углов.

        Колеса и подвеска
        Передние и задние колеса скутера отличаются друг от друга. 8,5-дюймовая передняя шина способна преодолевать любые неровности. Он надувной, размещенный на алюминиевом складном диске, а шина заднего колеса изготовлена из надувной штампованной резины. Его размер меньше-8 дюймов. Он мягкий, износостойкий и абсолютно не боится проколов. Передняя и задняя части скутера имеют подвеску. Передняя часть состоит из амортизатора, расположенного на рулевой рейке. Сзади есть два закрытых амортизатора.

        Моторное колесо
        Мощность двигателя скутера составляет 600 Вт, а количество магнитов в Роторе достигает 35 единиц. При сильном ускорении активируется система безопасности. Чтобы защитить заднее колесо от скольжения, питание двигателя немедленно ограничено. Это приводит к экономии заряда батареи. При движении со скоростью 20 км / ч водитель сможет использовать всю мощность. Высококачественное сальниковое уплотнение с пружиной защищает моторное колесо изнутри от попадания грязи и воды.

        Аккумулятор и зарядное устройство
        Емкость литий-ионной батареи скутера kugoo X1 составляет 13 Ач. Батарея находится внутри термоусадочной резины и пластика. Он способен удерживать груз на протяжении 50-60 км. Гнездо для зарядки находится на левой стороне передней панели. Аккумулятор полностью заряжен в течение 7-8 часов.

        Тормоз
        Электрический скутер kugoo X1 оснащен задним барабанным тормозом, Главной особенностью которого является максимальная производительность при движении в плохую погоду. Например, с дисковыми тормозами вы не сможете ездить по лужам.
        Тормозная система имеет два режима. Легкое нажатие рычага активирует регенеративный тормоз. Когда скутер останавливается, энергия от торможения заряжает аккумулятор. Затем происходит медленное замедление. При необходимости можно отрегулировать фокусировку рекуперативного тормоза по шкале от 1 до 5. При сильном нажатии рычага включается механический тормоз.

        Рулевое колесо и элементы управления
        В складных ручках рулевого колеса нет зазора, так как муфты резьбовые. Они надежно фиксируют ручки. Возможно, что во время езды муфты отвинчиваются от вибрации, поэтому их нужно время от времени подтягивать. Некоторые владельцы наматывают скотч или специальный резьбовой герметик для защиты сантехники. После сильного затягивания муфты прослужат дольше.
        Рулевое колесо имеет регулировку высоты, что означает, что оно может быть адаптировано к разной высоте человека. Овальная телескопическая трубка защищает от смещения руля относительно переднего колеса. Руль может вращаться в разных направлениях, что делает скутер маневренным.
        Рычаг слева активирует задний барабанный тормоз. По сравнению с диском он имеет закрытую конструкцию и защищен от влаги и грязи. Рычаг дроссельной заслонки расположен на правой стороне руля.
        Нижняя и верхняя крышки шестиметрового контроллера устанавливаются с помощью силиконовой прокладки. Провода аналогичным образом входят в контроллер с той же прокладкой.

        Бортовой компьютер и его настройки
        Бортовой компьютер имеет цветной жидкокристаллический дисплей, который можно включить, удерживая кнопку питания в течение длительного времени. На экране отображается режим скорости, пробег и скорость движения. При необходимости ползунок сможет переключать значения, нажав ту же кнопку. На экране отображаются данные о пробеге за все время и текущее путешествие, напряжение батареи и уровень заряда батареи в любой момент времени.
        Электрический скутер позволяет выбрать скоростной режим (всего 3). Один щелчок кнопки "Режим" приведет к их переключению. Первая скорость-до 30 км/ч, вторая-до 41 км/ч, а третья-до 56 км / ч.
        Другие модели скутеров разгоняются до 30 км / ч. Kugoo X1 развивает эту скорость на второй передаче.
        Чтобы активировать передние и задние габаритные огни, вам нужно нажать и удерживать кнопку "режим" в течение короткого времени. Там нет огней, но если они необходимы, вы можете установить их на рулевое колесо с помощью USB-соединения. Этот разъем иногда используется для зарядки телефона.
        Активировать меню на бортовом компьютере не сложно. Для этого одновременно нажмите кнопку "режим" и кнопку питания. Через некоторое время на экране появится меню, которое можно прокручивать с помощью кнопки питания,а параметры-с помощью кнопки Режим.

        Коды ошибок BC
        Чтобы предупредить владельца о проблемах, бортовой компьютер отображает коды ошибок на экране.

        • 2: проблемы с датчиком тормоза.

        • 4: активируйте круиз-контроль в режиме скорости менее 6 км / ч.

        • 6: батарея слишком низкая.

        • 7: Проблемы с двигателем.

        • 8: Ошибка дроссельной заслонки.

        • 10: проверьте подключение драйвера к BC.

        • 11: проверьте взаимодействие контроллера и BC.

        • 13: Проблемы с освещением.

        • Освещение
          Основное освещение электрического скутера включает в себя два дополнительных света на концах деки и отражателя. Один из фонарей имеет возможность поворачивать руль. На задней панели деки встроены два красных светодиода, которые выступают в качестве габаритных огней и стоп-сигналов.
          Фары недостаточно яркие, чтобы осветить дорогу в темноте. Поэтому разработчики рекомендуют устанавливать линзовидную лампу. Это должно быть сделано для безопасности тех, кто часто ездит по вечерам. Можно будет прикрепить отражатель к рулевой трубе, поставив его через разъем USB.

Товар добавлен в корзину!