Электросамокат KUGOO M4 Pro 13,5 Ah

Электросамокат KUGOO M4 Pro 13,5 Ah
Нет в наличии
Артикул: 70019

64 990 руб. Цена со скидкой при оплате наличными

71 489 руб. Цена при оплате картой, по безналичному расчёту без НДС

Сообщить о поступлении

Описание
В 2020 году модель электрического скутера kugoo M4 Pro была модернизирована. Производители обновили внешний вид и улучшили спецификации. Теперь электрический скутер стал выглядеть "премиальным", сохранив свои лучшие качества.
Мощность моторного колеса, которая составляла 500 Вт, увеличилась до 600 Вт. Также увеличилась максимальная скорость. Сейчас он достигает 45 км / ч. На одной зарядке можно проехать до 40 километров.
Недостатком предыдущей версии стало появление люфта в узле дополнительного механизма. Производитель попытался решить эту проблему. Теперь новые пумы оснащены более прочным и совершенным механизмом.
В ходе испытаний новинки выяснилось, что скутер отлично справляется с управлением с места с наклоном 12°. Вес "водителя"не превышает 75 кг. дальнейшие испытания показали, что скутер способен развивать скорость до 45 км / ч при весе водителя 100 кг. к другим достоинствам модели можно отнести тот факт, что этот электрический скутер может ездить по грунтовой дороге.
Основные изменения заключались в следующем:

  • Колесные диски стали оранжевыми.

  • В задней части платформы изменилась конструкция направляющих рулей.

  • Надежный узел сложения.

  • Звуковая плата получила резиновое покрытие.

  • Максимальная скорость увеличилась.

  • Ширина руля - 60 сантиметров.

  • Шины с дорожным протектором стали широкими.

  • Что касается технической модернизации, производитель оснастил рулевое колесо выключателем зажигания с вольтметром.

    Руль
    Ширина руля обновленной версии скутера составляет 60 см. стойка имеет регулируемую высоту, что означает, что ее можно легко отрегулировать по высоте человека. Ручки выполнены из резины, а для рук имеют специальные "притоки". Во время длительных поездок ваши руки не устанут.
    На правой стороне рулевого колеса вы можете увидеть дисплей с кнопкой запуска газа, рычагом тормоза и выключателем зажигания. Слева находится рычаг заднего тормоза, а также блок с кнопками включения фар, указателей поворота и звукового сигнала.
    Скутер включается, поворачивая ключ в замке зажигания. Аналогичная конструкция работает на скутере модели G-Booster.
    Как только всадник повернет ключ, он должен запустить бортовой компьютер, удерживая красную кнопку на корпусе экрана в течение нескольких секунд.

    Бортовой компьютер
    Скутер kugo M4 Pro имеет красочный и высококачественный дисплей, который показывает различные рабочие параметры скутера. "Водитель" сможет прочитать информацию, связанную с ограничением скорости, пробегом, уровнем заряда батареи.
    В нижней части экрана вы можете увидеть пробег, расстояние, время и напряжение батареи. Вы можете изменить скорость, нажав кнопку "Режим". Даже если владелец перезапустит автомобиль, система все равно "вспомнит" последний установленный режим.
    В настройках можно также установить пределы максимальной мощности двигателя или, наоборот, установить опцию круиз-контроля.

    Аккумулятор
    Kugoo M4 Pro оснащен батареей емкостью 13,5 Ач. Электронная Батарейная плата оснащена специальным датчиком температуры. При перегреве ток автоматически отключается. Эта опция позволяет сохранить батарею в целости и сохранности.
    С обеих сторон аккумулятор смазывается герметиком, защищающим от попадания воды. Не было сбоя батареи. Зарядное устройство, которое имеет ток 2А, теперь работает тихо. Разъем для зарядки находится справа от резонансной платы. Он закрывается пробкой. Аккумулятор полностью заряжен в течение 5 часов.

    Колеса и палуба
    Электрический скутер имеет колеса диаметром 10 дюймов. После модернизации производитель оснастил скутер широкими шинами с глубоким рисунком протектора. Теперь каждый гонщик сможет свободно передвигаться по местности. Кроме того, многие отмечают, что эта модель лучше предыдущей и ездит на поверхности плитки. Давление в шинах достигает 50 фунтов на квадратный дюйм.
    Что касается материала деки, то он изготовлен из авиационного алюминия. Платформа теперь покрыта резиновой тканью, на месте которой была наждачная бумага. Владелец скутера, катающегося под дождем, может не беспокоиться о том, что его ноги случайно соскользнут с поверхности. Крышка палубы, в свою очередь, находится внизу. По сравнению с предыдущей версией она здесь единственная.

    Тормоз и подвеска
    Покупатели отмечают, что улучшенную модель скутера легче тормозить. Рычаги нажимаются непрерывно, создавая интенсивную "остановку". Ручки с мягкими резиновыми подушечками предотвращают усталость рук. Качество подвески улучшилось, как и тормоза. Если раньше спортсмену приходилось тормозить практически перед всеми препятствиями, то теперь в этом нет необходимости. Теперь вы можете легко и незаметно преодолевать неровности и ямы на асфальте. Все это доступно с улучшенной подвеской и широкие шины.
    Если рассматривать конструкцию подвески, то задние рычаги выполнены из стали и соединены трубой. Крышки имеют задний амортизатор внутри. Ось маятника изготовлена из стального винта,который устанавливается через втулки. Оказывается, как только появится люфт, владельцу скутера придется заменить эти втулки.

    Механизм складывания
    Создатели скутера учли все "слабости" предыдущей модели скутера. Они исправили недостатки в механизме сложения. Улучшенный механизм стал более эффективным. Он перестал играть, и процесс добавления не является громоздким. Загруженные детали изготовлены из стальной пластины.
    Чтобы увеличить жесткость всей сборки, стальной усилитель был полностью установлен внутри палубы. Сборка электрического скутера займет около 15 секунд.
    Инструкции По Сборке:

    • У основания крепления гуся с правой стороны головка запирающего механизма откинута назад.

    • Замок вращается по часовой стрелке, а затем замедляется.

    • Одновременно нажмите на педаль вспомогательного устройства и рулевую рейку.

    • Отпустите стойку.

    • Чтобы сложить сиденье, вам нужно опустить дюбель, повернуть седло вперед, а затем опустить сиденье на палубу. Рулевая колонка блокируется при складывании.
      Вы можете подготовить электрический скутер к предстоящей поездке, следуя инструкциям ниже:
      • Нажимаем на педаль узла слежения.

      • Поднимаем стойку вверх.

      • Мы помещаем боковой замок узла, чтобы добавить его в положение блока.

      • Не забудьте потянуть за головку замка и повернуть ее.

      • Во время езды на скутере водитель почувствует мягкость сиденья. Это достигается за счет амортизатора, встроенного в подседельный штырь. После обновления седло приблизилось к рулю. Во время езды руки всадника не будут напряжены.

        Освещение
        Для освещения дороги используется фара, установленная над передним колесом. При необходимости владелец имеет право установить его в любом положении, так как его можно регулировать в зависимости от угла наклона. Светодиодные полосы предоставляются в качестве габаритных огней. В задней части платформы есть красные фары. Они выполняют роль стоп-сигналов и указателей поворота. В заднем крыле установлено дополнительное освещение.

        Моторное колесо и регулятор
        Обновленная версия получила моторное колесо повышенной мощности. С таким транспортным средством можно легко взобраться на холм и передвигаться по городу со скоростью 45 км / ч." Мотор " надежно защищен от влаги и грязи. На его плате также есть датчики Холла. Обновленный скутер оснащен шестиметровым регулятором, который имеет максимальный рабочий ток 21а (при 48 В).

        Аренда
        Как уже упоминалось, производитель заменил шины широкими. Они также были "украшены"рисунком протектора для бездорожья. Шины могут использоваться для езды как по асфальту, так и по рыхлому грунту. На таком скутере удобно даже ездить по грязи и мокрому песку. Колеса имеют отличное сцепление с полотном тянуть нельзя. Если мы сравним шины предыдущей модели и этой, новый скутер будет шумным.

Товар добавлен в корзину!