Электросамокат KUGOO G1 18Аh

Электросамокат KUGOO G1 18Аh
Нет в наличии
Артикул: 70015

120 990 руб. Цена со скидкой при оплате наличными

133 089 руб. Цена при оплате картой, по безналичному расчёту без НДС

Сообщить о поступлении

Описание
В этом обзоре подробно рассказывается о модели скутера kugoo G1. Это универсальный автомобиль, подходящий для спокойных поездок по городу. Благодаря высокому просвету (18 см) вы можете преодолевать небольшие препятствия и ездить по неровным дорогам. Подвеска позволяет без проблем спрыгнуть с бордюров, спрыгнуть по лестнице, преодолеть порывы скорости.

В 2020 году модель была модернизирована. Изменения, которые произошли:
Производитель обновил ручки. Они стали лучше поддерживать руки и в то же время надежно фиксировать себя от вращения. Эксцентриковые винты были заменены прочными винтами.
Отличное качество изготовления подтверждается тем, что резьбовые соединения установлены на защелке. Это мешает им расслабиться с течением времени. Некоторые части конструкции изготовлены из алюминиевого сплава, но наиболее важные компоненты изготовлены из стали. Гайки, тормозные диски, болты и т. д. они сделаны из стали.

Руль
Руль выполнен из жесткой трубы, поэтому имеет монолитную конструкцию. К сожалению, его нельзя регулировать в зависимости от роста человека. Скутер подходит для велосипедистов ростом 175 см.
Рулевая колонка вращается на подшипниках шаттла с масляными уплотнениями. Анатомические ручки отлично поддерживают руки. На левой стороне рулевого колеса находится спусковой крючок, отвечающий за задний тормоз, а справа-крышка багажника, выключатель зажигания и вольтметр.
Слева вы также можете увидеть блок управления приводом с желтыми и красными кнопками на рулевом колесе. Желтая клавиша активирует два режима: Eco / turbo. Режим ECO работает для экономии заряда батареи. Он ограничивает скорость, поэтому скутер не разгоняется быстрее 25 км / ч. в режиме turbo электрический скутер включается на полную мощность. Он быстро разгоняется, внезапно срывается с места и преодолевает все препятствия на своем пути.
Красная клавиша работает как в одиночном, так и в двойном режимах. Первый режим запускает задний привод, второй отвечает за все колеса drive.it удобнее ехать на полной скорости, так как скутер лучше разгоняется до максимальной скорости 60 км / ч.

Бортовой компьютер
Экран бортового компьютера яркий и красочный. Отображает информацию о заданной скорости, состоянии батареи, ошибках, спидометре atd.na на другой стороне бортового компьютера находится разъем для USB-кабелей. С их помощью можно заряжать гаджеты.
Одним быстрым нажатием красной кнопки он переключает данные об общем пробеге, последнем движении и напряжении батареи. Нижняя кнопка mode переключает режимы скорости (от 1 до 3). Вы можете управлять как полным приводом, так и задним приводом.при нажатии кнопки mode включаются передние и задние сигнальные огни. Чтобы открыть меню настроек, нужно одновременно нажать и режим, и источник.

Коды ошибок:

  • 02-неисправности датчика тормоза;

  • 04-круиз-контроль, установленный на скорости менее 6 км / ч;

  • 06-батарея имеет низкий заряд;

  • 07-ошибки двигателя;

  • 08-проблемы с рычагом дроссельной заслонки;

  • 12-отказ платы BMS.

  • Рулевая тяга не прикреплена к палубе. Когда в колонке появляется зазор, пользователь должен снять винты снизу. Если на руле вместо провисания появляется скрип,вам нужно будет смазать стыковочные элементы.

    Освещение
    Палуба электрического скутера имеет встроенные габаритные огни с обеих сторон. Переднего освещения достаточно, чтобы осветить пространство перед водителем. Но этого недостаточно, чтобы освещать территорию вечером и вечером. Владелец должен купить еще несколько огней, чтобы он мог комфортно ездить в темноте. Вы можете подключить дополнительную фару с помощью USB-разъема.

    Зарядное устройство
    На правой стороне резонансной платы находятся 2 зарядных разъема. Одно устройство заряжается в течение 10 часов. Для более быстрой зарядки скутера вы можете подключить к нему два зарядного устройства одновременно. Время зарядки сокращается вдвое. Красный светодиод указывает на зарядный ток, зеленый указывает на то, что аккумулятор полностью заряжен.

    Подвеска и палуба
    Kugoo G1 оснащен системой плавной амортизации. Большой ход подвески обеспечивает отличный уровень комфорта и маневренности даже при движении по грунтовой дороге. Подвеска обоих колес имеет пружинные амортизаторы. С другой стороны, у них есть настройки жесткости. Чтобы сделать регулировку, вы должны повернуть ягненка на перекладине.
    Если водитель планирует ехать на высокой скорости, он должен подтянуть подвеску с обеих сторон, добавив ей жесткости. Улучшится эксплуатация скутера. Чтобы проехать по грунтовым дорогам и лесным дорогам, нужно ослабить подвеску.
    Конструкция подвески одинакова с обеих сторон. Это алюминиевый коромысло с амортизаторами. Дополнительную надежность подвески обеспечивают стоячие рычаги на промышленных подшипниках.
    Подвеска kugoo G1 позволяет настраивать. Пружинные элементы заменяются на нефтегазовые элементы с регулируемой жесткостью. Звуковая плата плоская и гладкая. Максимальная нагрузка составляет 150 кг.

    Колеса и двигатель
    Скутер kugoo G1 имеет большие десятидюймовые колеса. У них накачанные шины и шины с протектором. Они могут безопасно преодолевать неровности асфальта и бордюры. Владелец, желающий ездить по бездорожью, сможет заменить шины на внедорожные шины с глубоким рисунком протектора. Моторное колесо имеет съемный обод. При замене шин или внутренних труб вам просто нужно удалить часть обода, открутив винты.
    Оба колеса скутера оснащены двигателями, каждый из которых имеет мощность 1000 Вт. В общей сложности мощность скутера составит 2000 Вт. Вы можете переключать единицы с помощью одной кнопки. Даже при большой нагрузке перегрев двигателя невозможен. Силы достаточно, чтобы преодолеть наклон 35 градусов.

    Тормоз и подножка
    Скутер оснащен механическими дисковыми тормозами с обеих сторон. Диски диаметром 140 мм позволяют остановить скутер за доли секунды. Освобождение заднего тормоза находится на левой стороне рулевого колеса, а передний тормоз-на правой стороне рулевого колеса.
    Подставка для ног находится в задней части левого рычага подвески.

    Аккумулятор
    Литий-ионный аккумулятор имеет емкость 18,2 Ач. Аккумулятор полностью заряжен через 10 часов. Два слота для зарядки позволяют подключать скутер к двум зарядным устройствам одновременно.

    Рекомендация
    После покупки производитель рекомендует настроить бортовой компьютер. Сначала вы должны установить восстановление до минимума,а затем увеличить уровень резкости ускорения.
    Освещение играет роль освещения. Фары освещают дорогу 2-3 м, этого недостаточно для полной видимости. Тем не менее, дополнительную светящуюся фару всегда можно приобрести отдельно. Наряду с этим вы должны купить дверной звонок, так как скутер не оснащен возможностью доставки предупреждающего сигнала.
    Полная гидроизоляция с установкой крыла поможет защитить скутер от влаги. Это необходимо для тех, кто предпочитает ездить в любую погоду, включая ливни. Для большей безопасности во время езды производитель рекомендует носить шлем, защищающий локти, колени и руки.
    Для тех, кому нужен скутер в качестве рабочего транспортного средства, рекомендуется приобрести другое зарядное устройство. Одновременно необходимо отрегулировать жесткость подвески. Передняя часть не должна изгибаться под весом водителя,а задняя часть может изгибаться на 1-3 см.

Товар добавлен в корзину!